Туроператоры: продажи Турции идут хорошо, несмотря на рост цен на направлении

Несмотря на то, что стоимость путевок в Турцию по акции «ранее бронирование» в этом году выросла примерно на 10–15%, направление остается одним из самых востребованных на российском рынке. По данным туроператоров, на данный момент продажи идут в соответствии с ожиданиями и превышают показатели за прошлый год.

 

 

«Турция является одним из самых востребованных направлений для российских туристов, это традиционно одно из лучших направлений для отдыха с детьми. Некоторый рост цен происходит ежегодно по ряду причин. Можем отметить повышение примерно на 10%, однако по результатам текущих продаж этот фактор на спрос не повлиял. Предварительные показатели по акции „Раннее бронирование“ уже превысили прошлогодние за такой же период бронирования. Скидки по некоторым турецким отелям доходят до 55%», — рассказали порталу TRN в пресс-службе «ANEX Tour». При этом в компании отметили, что летнем сезоне 2019 популярный среди россиян отель Asteria Kremlin Palace 5* стал эксклюзивом туроператора.

В «TEZ Tour» также говорят о хорошем спросе на направлении. «Акция раннего бронирования в самом разгаре, продажи идут динамично. Окончательные итоги можно будет подвести в марте, когда акция закончится», — пояснила PR-директор туроператора Лариса Аханова.

При этом эксперт подчеркнула, что цены на поездки в Турцию близки к уровню прошлого года. «По нашей оценке, максимальное подорожание составляет 5–10%. Турецкие отельеры хорошо стимулируют спрос со стороны российского рынка. Скидки по РБ в этом году достигают 50%. Туристы не ищут альтернативу Турции и не отказываются от поездок. Но, безусловно, сэкономить хотят. Очень часто проходит двойное бронирование на поездку в начале сезона и в конце, когда цены заметно ниже», — рассказала Лариса Аханова, отметив, что в предстоящем сезоне «TEZ Tour» планирует собственные полетные программы из Москвы, а также 29 регионов в Анталью и на Эгейское побережье. «Мы существенно расширили предложения по отелям, среди новинок — «Voyage» и «Maxx Royal Kemer Resort», — заключила она.

 

 

В свою очередь в «TUI Россия» сообщили, что на данный момент продажи Турции по раннему бронированию очень активные — ощущается повышение спроса после новогодних праздников. К слову, предстоящим летом полетная программа туроператора в республику будет выполняться из 20 российских городов.

«В сравнении с прошлым годом цены выросли в среднем на 15%. По предпочтениям туристов особых изменений нет: выбирают отели для семейного отдыха, по которым у TUI очень хорошие предложения и ассортимент, включая отели собственной концепции — TUI FUN&SUN. Средняя продолжительность туров составляет 9–10 ночей, в приоритете — Анталийское побережье», — рассказали в пресс-службе туроператора.

Если же говорить про новинки, то в этом году в линейке компании появились новый отель по концепции семейного отдыха TUI FUN&SUN — TUI FUN&SUN Comfort beach resort 5*, а также отель Lujo Bodrum.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий