«Thomas Cook» может вернуться на туристический рынок

Китайская компания Fosun планирует использовать бренд 178-летнего британского туроператора на туристической платформе, ориентированной на европейских клиентов.

 

Как сообщил источник агентству Bloomberg, знакомый с ситуацией, Fosun Tourism Group , шанхайская компания, купившая торговую марку «Thomas Cook» после ее драматического краха в сентябре, представит платформу в первой половине следующего года.

Отмечается, что некоторые из существующих туристических предложений Fosun будут сгруппированы и переименованы в «Thomas Cook» с целью привлечь путешественников, особенно тех, кто в Европе знаком с названием «Thomas Cook».

Кроме того, воспоминания о банкротстве «Thomas Cook» могут негативно сказаться на спросе. Уход туроператора с рынка привел к потере 9000 рабочих мест в Великобритании и оставил 150 000 туристов застрявшими за границей, а также планы на отпуск многих туристов были разрушены.

«Fosun Tourism Group спасла то, что осталось от „Thomas Cook“, и, хотя это и сможет в какой-то степени принести прибыль, но она не санет основным активом», — сказал Брок Силверс, управляющий директор Adamas Asset Management в Гонконге.

Напомним, 23 сентября британский туроператор Thomas Cook объявил о самоликвидации, в компании введено внешнее управление.

Немногим позднее стало известно о том, что китайская компания Fosun, которая планировала купить контрольный пакет акций Thomas Cook Group, выкупила права на торговую марку туроператора за 11 млн фунтов стерлингов (около 900 млрд рублей).

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий